Строительная компания РостКомфорт
Полезная информация для клиентов Калькулятор стоимости Грузоперевозки

Регулятор хода, воздействующий на механический тормоз

07.12.2016

Анализ системы управления подъемных машин при помощи механического тормоза показал, что наиболее правильный путь к достижению дистанционного и автоматического управления механическим тормозом заключается в отказе от регулятора давления НКМЗ и замене его другим регулятором-, пригодным по своей конструкции для этой цели.

Институтами Донгипроуглемаш и Гипронисэлектрошахт разработаны регуляторы давления РДБВ и ЭРДП, которые позволяют автоматически регулировать тормозное усилие изменением тока в катушке электромагнита регулятора давления. Принципиальная схема регулятора хода, воздействующего на механический тормоз.

Катушка управления КРТ регулятора давления ЭРДП включена в цепь сравнения действительной и заданной скоростей (в виде напряжений, снимаемых с тахогенератора ТГ и потенциометра ПЗС). Напряжение тахогенератора ТГ и потенциометра ПЗС выбираются так, чтобы при равномерном ходе подъемной машины напряжение заданной скорости было выше напряжения действительной скорости на величину, обеспечивающую растормаживание машины. Мечтаете о новом жилье? Выбирайте куюки жк светлый. Этот комплекс находится в экологически чистом районе и имеет все для комфортного проживания.

В период замедления машины колодки тормоза прижимаются к тормозному ободу, а регулятор хода только изменяет величину их нажатия, благодаря чему значительно повышается чувствительность и быстродействие механического тормоза. Однако, когда механический тормоз должен создавать небольшие значения тормозного момента, то на его работу оказывает влияние свободный ход тормозного поршня, идущий на выбор зазора между тормозным ободом и колодками. Запаздывание в действии регулятора в этом случае может привести к возникновению недопустимых колебаний скорости. Для устранения их используется обратная связь по положению тормозных колодок. Устройство обратной связи по положению тормозных колодок представляет собой специальный реостат ПОС, механически связанный с приводом тормоза и включенный в измерительный орган регулятора хода.








 
Баннер
Наши награды