Регулятор хода, воздействующий на механический тормоз
07.12.2016
Анализ системы управления подъемных машин при помощи механического тормоза показал, что наиболее правильный путь к достижению дистанционного и автоматического управления механическим тормозом заключается в отказе от регулятора давления НКМЗ и замене его другим регулятором-, пригодным по своей конструкции для этой цели.
Институтами Донгипроуглемаш и Гипронисэлектрошахт разработаны регуляторы давления РДБВ и ЭРДП, которые позволяют автоматически регулировать тормозное усилие изменением тока в катушке электромагнита регулятора давления. Принципиальная схема регулятора хода, воздействующего на механический тормоз.
Катушка управления КРТ регулятора давления ЭРДП включена в цепь сравнения действительной и заданной скоростей (в виде напряжений, снимаемых с тахогенератора ТГ и потенциометра ПЗС). Напряжение тахогенератора ТГ и потенциометра ПЗС выбираются так, чтобы при равномерном ходе подъемной машины напряжение заданной скорости было выше напряжения действительной скорости на величину, обеспечивающую растормаживание машины. Мечтаете о новом жилье? Выбирайте куюки жк светлый. Этот комплекс находится в экологически чистом районе и имеет все для комфортного проживания.
В период замедления машины колодки тормоза прижимаются к тормозному ободу, а регулятор хода только изменяет величину их нажатия, благодаря чему значительно повышается чувствительность и быстродействие механического тормоза. Однако, когда механический тормоз должен создавать небольшие значения тормозного момента, то на его работу оказывает влияние свободный ход тормозного поршня, идущий на выбор зазора между тормозным ободом и колодками. Запаздывание в действии регулятора в этом случае может привести к возникновению недопустимых колебаний скорости. Для устранения их используется обратная связь по положению тормозных колодок. Устройство обратной связи по положению тормозных колодок представляет собой специальный реостат ПОС, механически связанный с приводом тормоза и включенный в измерительный орган регулятора хода.
|