|
Ремонт акпп Ситроен
14.08.2016
Кроме метода абразивной заточки применяются методы анодно-механической заточки электроискровой заточки. Чистота поверхностей, обработанных скоростным фрезерованием, по данным Щеголева и ряда заводов выше, чем при обычном фрезеровании. Незначительное затупление фрез с положительным передним углом ухудшает чистоту поверхности, ас отрицательным улучшает. При скоростном фрезеровании хорошо заточенными фрезами достигается чистота поверхности, соответствующая 7-8 классам чистоты по ГОСТ 2789-45. Резание с отрицательными передними углами вызывает большой наклеп поверхности, что делает ее более твердой. В некоторых случаях практики поверхность, обработанная скоростным фрезерованием торцевыми фрезами, настолько чиста, что не требует шлифовки. Также может понадобится ремонт акпп ситроен.
Капустина П. К. (Уралвагонзавод). Фрезерует опорные поверхности вагонных подшипников из Ст. 45. Ранее они обрабатывались на двух станках: горизонтально-фрезерном и вертикально-фрезерном. Скорость резания колебалась от 10 до 24 м/мин., минутная подача 72 ; 90 м/мин. Обрабатывались одновременно четыре детали. Даже при работе на двух станках можно было сделать до 250 деталей в смену. Перевод обработки этой детали на скоростное резание был произведен по инициативе тов. Капустиной. Для этой цели был применен вертикально-фрезерный станок карусельного типа с числами оборотов шпинделя от 16 до 300 об/мин. и подачей от 11 до 975 мм/мин, обеспечивающими возможность применения инструмента, оснащенного твердым сплавом и скоростных режимов. Вращающийся стол станка позволил применить высокопроизводительный метод непрерывного фрезерования, при котором ручные вспомогательные операции (установка и снятие детали) производятся на ходу станка. В качестве инструмента использована фрезерная торцевая резцовая головка диаметром 300 мм с 2 вставными резцами, оснащенными твердым сплавом Т15К6. Резцы были заточены с отрицательным передним углом от - 8 до 12°, с задним углом 10-12°.
|
Наши награды
|
|