|
Испытанный метод
21.07.2016
Следует отметить, что довольствоваться обменом мнениями по поводу готовых изделий нельзя; гораздо важнее обсуждать претензии потребителей на ранних стадиях планирования и разработки продукции, так как после начала ее производства, как показал опыт, запросы потребителей можно удовлетворить, лишь сделав большие дополнительные затраты.
Стремление полнее удовлетворить спрос иногда приводит к тому, что предприятие, изготовляющее какое-либо изделие, продолжает его выпускать до тех пор, пока заказчик не предъявит ему рекламацию. Поэтому поставщик и заказчик должны совместно исследовать тенденцию развития на мировом рынке. Поставщики многих товаров (строительных элементов, пластмасс, кожи и т. п.) должны активно воздействовать на заказчика. Вообще говоря, улучшения качества изделий можно добиться лишь совместными усилиями поставщика и заказчика. Но эту работу необходимо определенным образом направлять. Большую роль в повышении качества изделий играют экспертные комиссии по оценке качества, в работе которых - особенно, когда оцениваются товары широкого потребления, - участвуют представители оптовой и розничной торговли, ремонтных мастерских и потребителей, а также представитель Объединения свободных немецких профсоюзов и т. д. Особенно велика роль экспертов - представителей мастерских гарантийного ремонта. Как показывает опыт, суждения этих экспертов особенно критичны. Если у вас большой дачный участок, стоит купить баню из бруса в СПб.
Представители мастерских в экспертных комиссиях должны не только оценивать качество продукции, легкость доступа к неисправным деталям и их замены, но и давать сведения о своевременности представления технической документации и о том, в состоянии ли мастерские с технической точки зрения и с учетом квалификации их сотрудников выполнить предполагаемые ремонтные работы.
|
Наши награды
|
|